Создание сайта для грузоперевозок: 1 млн динамических страниц.

Этот сайт был создан летом 2022 года, когда я работал веб-программистом - маркетологом в одной транспортной компании. Сложно сказать, кем именно я работал в этой компании, так как в мои обязанности входили следующие задачи:

  • Администрирование CRM Bitrix 24 коробочная версия на 250 рабочих мест
  • Написание бизнес процессов в CRM Bitrix 24
  • Консультирование сотрудников и помощь в работе с CRM Bitrix 24. А сотрудников в компании было более 120 человек в четрыех гордах и они упорно не хотели работать через CRM, так как привыкли работать без CRM )
  • Настройка интеграции битрикс 24 с сайтами компании, с социальными сетями и различными внешними сервисами.
  • Создание и ведение сайтов компании, разработка новых.
  • Ведение социальных сетей. Размещение постов. Накрутка подписчиков.
  • Аудит и ведение существующих рекламных кампаний, настройка и ведение новых.
  • Постоянное посещение плановых и внеплановых планерок, совещаний. Формирование отчетов о проделанной работе.
  • Переговоры со всякими сторонними рекламщиками, интеграторами CRM и прочими рекламными агентами, которые предлагают свои услуги компании.

Общее впечатление после работы в этой компании больше негативное, чем положительное. Проработал 9 месяцев в режиме "4 специалиста в 1". В процессе работы тебя каждые 15 минут дергают сотрудники с просьбами о помощи разобраться почему у них что-то не получается в Bitrix 24. Я старался максимально закрывать все запросы от сотрудников, помогал решить их задачи. Плюс делал новый сайт, дорабатывал CRM под нужды компании, писал бизнес процессы, делал правки на сайтах, мониторил и подстраивал рекламу...

Даже в веб студии, где создание сайтов постоянно на потоке и не успеваешь доделать один сайт, сразу же в работу приходит следующий, работается гораздо спокойнее.

Как итог, постоянная работа в стрессе сделала своё дело. Я устал от всего этого сумбура и просто морально и физически выгорел. Если максимально нагружать своих сотрудников множеством разноплановых функций при отсутствии должной мотивации, то это вероятнее всего приведет к постоянной текучке кадров и к некачественным результатам работы. Отвлекся немного. Возвращаюсь к описанию сайта.

сайт транспортной компании.

Всего для компании было создано два сайта global-trust-company.com и tc-gtc.com. Первый сайт на CMS BITRIX редакция старт - сайт компании. Содержит информацию о услугах и ценах компании и раздел статьи. В статьях публикуются выполненные грузоперевозки.

Второй сайт также содержит информацию об услугах компании. Основная "изюминка" сайта в том, что на нем автоматически генерируются более млн страниц с направлениями грузоперевозок. Каждая страница содержит информацию о маршруте из пункта А в пункт Б: количество километров, время в пути, таблицу цен на перевозки разных грузов.

Идея продвижения заключается в генерации большого количества страниц сайта, заточенных под низкочастотные тематические запросы.

Каждая такая страница после индексации попадет в поиск и будет собирать небольшое количество пользователей в месяц. Например, запрос: "грузоперевозки москва казань цены" ищут в яндексе 21 человек в месяц. Соответственно, если в индекс яндекса попадет хотя бы 10000 страниц с направлениями перевозок из миллиона страниц, то в теории посещаемость сайта будет примерно 210000.

На практике же подобный сайт другой компании с 1500 подобных страниц в индексе имеет посещаемость примерно 10000 человек в месяц.

Подобный подход в нише грузоперевозок я нашел, когда проводил сео анализ сайтов из топ выдачи яндекс.

Но недостаточно просто нагенерировать множество страниц, важно работать над уникальностью и качеством каждой страницы. Иначе они вылетят из поиска очень быстро как МПК (мало полезный контент).

Каждая страница сайта выполнена в виде лендинга. Попадая на любую страницу сайта из поиска клиент получает полную информацию о интересующем маршруте, о услугах компании.

сайт тк. скриншот

Работы по созданию сайта грузоперевозок

  • Создание прототипа сайта.
  • Создание уникального дизайна. Заказывал у дизайнера фрилансера
  • Верстка сайта.
  • Создание версии сайта для ПК и для мобильных устройств.
  • Наполнение сайта информацией. Заказывал тексты для услуг и для статей у копирайтера
  • Первый сайт на CMS Bitrix, второй сайт без CMS - самописный.
  • Интеграция OSM, OSRM, leafleat для получения бесплатной динамической карты на каждой страницу с направлениями с точками маршрута и данных о маршруте. К слову сказать, если использовать тот же функционал, но через яндекс карты - то построение димических маршрутов на яндекс карте обойдется в круглую сумму.
  • На сайте настроена интеграция с CRM Bitrix24
  • Онлайн чат битрикс 24
  • Заявки и звонки с сайта падали в CRM в отдел продаж, в котором настроил равномерное распределение заявок между менеджерами.
  • В качестве телефонии использовали арендованный номер 8-800, который через битрикс переадресовывал звонки ответственным менеджерам на их мобильные номера. Мобильные номера копроративные привязаны к битрикс24 через виртуальную атс - стороннее приложение от МТС.
  • Настроили и запустили рекламные кампании в яндекс директ.
  • Настроили и запустили баннерную рекламу в сервисе ATI.SU
  • Зарегистрировали сайт в гугл и яндекс, установили Метрику
  • Далее планировались работы по СЕО продвижению сайта...

В этот момент я ушел из компании, работой над сайтами остался заниматься маркетолог. Периодически поглядываю на статистику через внешние сервисы и скорее всего вместе со мной ушли и мои идеи по продвижению, так как видно, что сайт с динамическими страницами остался в том состоянии, в котором я его оставил перед уходом.

сайт грузоперевозки

Для консультации по созданию, продвижению сайта и рекламе в сети Интернет пишите на email info@dobrosayt.ru или в VK: vk.com/radeco Буду рад сотрудничеству!



Для чего этот блог.

Доброго времени суток, дамы и господа! Вы находитесь на блоге о ведении бизнеса в сети интернет, о сайтах, рекламе, маркетинге и различных способах заработка онлайн.

Здесь регулярно появляется информация о создании сайтов, о привлечении клиентов на сайт, о различных полезных сервисах и о прочих интересных штуках в мире веб разработки и ведении бизнеса в Интернете. Буду стараться регулярно писать на интересные темы.

Мы будем разбирать интересные случаи, различные задачи по сайтам от элементарных до сложных, всевозможные "фишечки".

Если у вас есть тема статьи, которую хотелось бы разобрать, то напишите об этом здесь

×

Предложите тему поста для блога

Возможно она станет темой следующего поста.

×

Обсудить проект

Опишите ваш проект (сайт) мы проанализируем информацию и свяжемся с вами в ближайшее время.

Радмир.
E-mail: info@dobrosayt.ru
×

Заявка на создание сайта

Радмир.
E-mail: info@dobrosayt.ru
×

Заказ консультации на создание сайта

Радмир.
E-mail: info@dobrosayt.ru
×

Мои первые сайт, реклама, клиенты.

Заявка на онлайн курс

Консультация. Радмир.
E-mail: info@dobrosayt.ru
×

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Dobrosayt(далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://dobrosayt.ru/

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://dobrosayt.ru
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://dobrosayt.ru
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://dobrosayt.ru
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; связь с Пользователем, оставившим персональные данные
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты dobrosayt@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайтеhttps://dobrosayt.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой/
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора dobrosayt@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора dobrosayt@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты dobrosayt@yandex.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://dobrosayt.ru
×
Яндекс.Метрика