Этот сайт был создан летом 2022 года, когда я работал веб-программистом - маркетологом в одной транспортной компании. Сложно сказать, кем именно я работал в этой компании, так как в мои обязанности входили следующие задачи:
- Администрирование CRM Bitrix 24 коробочная версия на 250 рабочих мест
- Написание бизнес процессов в CRM Bitrix 24
- Консультирование сотрудников и помощь в работе с CRM Bitrix 24. А сотрудников в компании было более 120 человек в четрыех гордах и они упорно не хотели работать через CRM, так как привыкли работать без CRM )
- Настройка интеграции битрикс 24 с сайтами компании, с социальными сетями и различными внешними сервисами.
- Создание и ведение сайтов компании, разработка новых.
- Ведение социальных сетей. Размещение постов. Накрутка подписчиков.
- Аудит и ведение существующих рекламных кампаний, настройка и ведение новых.
- Постоянное посещение плановых и внеплановых планерок, совещаний. Формирование отчетов о проделанной работе.
- Переговоры со всякими сторонними рекламщиками, интеграторами CRM и прочими рекламными агентами, которые предлагают свои услуги компании.
Общее впечатление после работы в этой компании больше негативное, чем положительное. Проработал 9 месяцев в режиме "4 специалиста в 1". В процессе работы тебя каждые 15 минут дергают сотрудники с просьбами о помощи разобраться почему у них что-то не получается в Bitrix 24. Я старался максимально закрывать все запросы от сотрудников, помогал решить их задачи. Плюс делал новый сайт, дорабатывал CRM под нужды компании, писал бизнес процессы, делал правки на сайтах, мониторил и подстраивал рекламу...
Даже в веб студии, где создание сайтов постоянно на потоке и не успеваешь доделать один сайт, сразу же в работу приходит следующий, работается гораздо спокойнее.
Как итог, постоянная работа в стрессе сделала своё дело. Я устал от всего этого сумбура и просто морально и физически выгорел. Если максимально нагружать своих сотрудников множеством разноплановых функций при отсутствии должной мотивации, то это вероятнее всего приведет к постоянной текучке кадров и к некачественным результатам работы. Отвлекся немного. Возвращаюсь к описанию сайта.
Всего для компании было создано два сайта global-trust-company.com и tc-gtc.com.
Первый сайт на CMS BITRIX редакция старт - сайт компании. Содержит информацию о услугах и ценах компании и раздел статьи. В статьях публикуются выполненные грузоперевозки.
Второй сайт также содержит информацию об услугах компании. Основная "изюминка" сайта в том, что на нем автоматически генерируются более млн страниц с направлениями грузоперевозок. Каждая страница содержит информацию о маршруте из пункта А в пункт Б: количество километров, время в пути, таблицу цен на перевозки разных грузов.
Идея продвижения заключается в генерации большого количества страниц сайта, заточенных под низкочастотные тематические запросы.
Каждая такая страница после индексации попадет в поиск и будет собирать небольшое количество пользователей в месяц. Например, запрос: "грузоперевозки москва казань цены" ищут в яндексе 21 человек в месяц. Соответственно, если в индекс яндекса попадет хотя бы 10000 страниц с направлениями перевозок из миллиона страниц, то в теории посещаемость сайта будет примерно 210000.
На практике же подобный сайт другой компании с 1500 подобных страниц в индексе имеет посещаемость примерно 10000 человек в месяц.
Подобный подход в нише грузоперевозок я нашел, когда проводил сео анализ сайтов из топ выдачи яндекс.
Но недостаточно просто нагенерировать множество страниц, важно работать над уникальностью и качеством каждой страницы. Иначе они вылетят из поиска очень быстро как МПК (мало полезный контент).
Каждая страница сайта выполнена в виде лендинга. Попадая на любую страницу сайта из поиска клиент получает полную информацию о интересующем маршруте, о услугах компании.
Работы по созданию сайта грузоперевозок
- Создание прототипа сайта.
- Создание уникального дизайна. Заказывал у дизайнера фрилансера
- Верстка сайта.
- Создание версии сайта для ПК и для мобильных устройств.
- Наполнение сайта информацией. Заказывал тексты для услуг и для статей у копирайтера
- Первый сайт на CMS Bitrix, второй сайт без CMS - самописный.
- Интеграция OSM, OSRM, leafleat для получения бесплатной динамической карты на каждой страницу с направлениями с точками маршрута и данных о маршруте. К слову сказать, если использовать тот же функционал, но через яндекс карты - то построение димических маршрутов на яндекс карте обойдется в круглую сумму.
- На сайте настроена интеграция с CRM Bitrix24
- Онлайн чат битрикс 24
- Заявки и звонки с сайта падали в CRM в отдел продаж, в котором настроил равномерное распределение заявок между менеджерами.
- В качестве телефонии использовали арендованный номер 8-800, который через битрикс переадресовывал звонки ответственным менеджерам на их мобильные номера. Мобильные номера копроративные привязаны к битрикс24 через виртуальную атс - стороннее приложение от МТС.
- Настроили и запустили рекламные кампании в яндекс директ.
- Настроили и запустили баннерную рекламу в сервисе ATI.SU
- Зарегистрировали сайт в гугл и яндекс, установили Метрику
- Далее планировались работы по СЕО продвижению сайта...
В этот момент я ушел из компании, работой над сайтами остался заниматься маркетолог. Периодически поглядываю на статистику через внешние сервисы и скорее всего вместе со мной ушли и мои идеи по продвижению, так как видно, что сайт с динамическими страницами остался в том состоянии, в котором я его оставил перед уходом.
Для консультации по созданию, продвижению сайта и рекламе в сети Интернет пишите на email info@dobrosayt.ru или в VK: vk.com/radeco Буду рад сотрудничеству!